Условия доставки

Самовывоз

Адрес:
г. Брест, ул. Гоголя 60 ” HAPPY ”
г. Брест, ул. Республиканская,10Б ” ORCHIDEA ” ;
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00.

Доставка курьером

Стандартное время доставки цветов 2 – 3 часа!
При большом объеме заказа и в праздничные дни время доставки может быть увеличено.

Стоимость доставки:

Бесплатная доставка осуществляется в пределах г. Бреста при заказе от 70руб.(заказ менее 70руб – стоимость доставки 10руб)

Доставка в пригород и в населенные пункты Брестского района осуществляется по согласованию. При заказе через сайт выбирайте предпочтительный интервал времени доставки. Доставка за пределы Республики Беларусь не осуществляется.

Условия доставки и получения заказов

  • Доставка осуществляется только цветов либо букетов, входящих в состав заказа. Транспортировка нескольких вариантов с целью выбора одного из них на месте доставки не производится.
  • Доставка по указанному адресу подразумевает под собой нахождение «Заказчика» или «Получателя» товара на месте в интервале согласованного    времени. Если «Заказчика» или «Получателя» не будет на месте, указан не верный адрес, произошел отказ от приема товара по независящим от нас причинам, товар хранится в течение суток (так как цветы являются скоропортящимся товаром). «Заказчик» либо «Получатель» может забрать товар самостоятельно в нашем магазине, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.
  • Вопросы связанные с внешним видом и размерностью цветов принимаются в момент получения заказа. После проверки полученного заказа претензии к качеству цветов не принимаются, проверяйте внимательно цветы при получении.
  • Живые цветы относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Претензии принимаются в письменной форме на почту по адресу: 224001, г. Брест ул. Республиканская, 10Б. пом.56, либо на адрес электронной почты orhid.brest@mail.ru

Все претензии принимаются лично от Заказчика. В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований. Срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа – сутки с момента даты доставки.